agrc79 (agrc79) wrote,
agrc79
agrc79

Supra продам

Оригинал взят у supra300 в Supra продам
о машинах думаю.
Крузак оказался отличным выбором и планирую и в дальнейшем возить на нём торты. Комфортный, хороший ход, пролазит там где ходят лесовозы, ходом в 80-90 кмч берет такие ямины, гарантированно не разрушая изделия, что диву даёшься. В целом достаточно дешевая машина в обслуживании, если сравнивать его с субару, по старой памяти, так и вовсе даром, не смотря на большее всё и саму стоимость машины изначально. Какой ты в него влил бензин, совершенно фиолетово, пятилитровый V8 жрёт даже одеколон.  Его не останавливают. Т.е. вообще. Он машина-невидимка. Может только потому что мой всегда такой грязный, а битые соответствующим образом бампера говорят что лучше ему дорогу не загораживать. Очень долго не пачкается. Если помыть.
Минусы есть.
В него сложно усадить пожилого человека, приходится буквально на руках вносить в салон, благо проёмы огромны и потолок высоко, а кожаные диваны удобны почти как дома.
Крузак почему-то хотят мыть только за суммы в 3-4 раза больше, чем седан даже большего размера в длину.
Часть народа пугается когда вваливаешь в поворот на скорости, по их мнению не соответствующей такой огромной машине, которые более интеллигентные просто потом смотрят через стекло, которые менее говорят что они напугались и лучше так не делать, а то могут попасться неадекватные люди и они со мной что-то точно сделают.
Я за мир, я и с неадекватными нахожу общий язык и с психами, а уж с нормальными людьми тем более.
Из-за высокого центра масс это конечно не та машина на которой приятно валить по дороге в поворотах. Чувство когда ты и машина одно целое и соединены воедино через задницу))), великая вещь, доложу я вам. Ни с чем не сравнимое удовольствие чувствовать как руль пытается вырваться из рук когда носок тапка опускается на педаль газа.
Из-за почти отвесного лобового даже с отсекателем на капоте, стекло страдает. Постоянно в него влетают каменюки и вырванные шипы.
Охранники не сказали кто, оттирая плевки, но у определённой части публики такие машины вызывают жестокие приступы ненависти. Они проходят когда до очага доносят чем это может закончиться, но очевидно не до всех это пытаются донести. Меня окружают в основном очень хорошие и добрые люди и не могу не быть в ответ гадом.
Supra.
Строили мы строили и наконец построили.
Всё.
Давно надо было сделать этот шаг и продать.
Нелогично продавать сейчас, но ежели кому нужна очень лёгкая, просто невероятно лёгкая машина, не с корявым, а с левым рулём, маленьким, настоящим пробегом, R154, лсд, карбоном вкл кардан и оригинальные такие же детали и новые и от лучших тюнинг контор в коробках, в том числе необходимые для дальнейшего обслуживания, черные Desmond и ведс новые, 2 комплекта покрышек, уникальная спортивная подвеска.... не то на чём ездят многие, а настоящий спорт, который вы можете получить только на заказ под вашу машину, но скорее даже не задумаетесь об этом, потому что это ну оооочень дорого, плюс ещё одна с элементами Ohlins, как подменная, о которой так же не думают по причине дороговизны и необходимости ребилдов, хотя и на ней вполне можно ездить, она собрана и готова к работе, шкиф ATI вам не надо будет ждать 6-7 месяцев, он уже установлен на машине, как и многое, многое другое...
Это не просто supra. это несколько иная машина, чем её привыкли видеть и ощущать. У неё очень лёгкая передняя часть, настолько лёгкая, насколько это вообще возможно было сделать, поэтому вся тяжесть управления, свойственная этой модели ушла. Вам ничего не надо делать в этом направлении, всё уже сделано, собрано и покрашено.
После полной покраски машина стоит который год в закрытом боксе. Машина должна жить и мне жаль её просто держать как память.
Запчастей помимо машины и колес, отдам более кубометра... представьте как много стоит только эта куча железа, карбона и пластика.

Если вам или вашему знакомому нужна такая машина, вы уж мне стукните в почту.




Хочу, пока не передумал, быстрее закрыть этот вопрос, пусть в дикий убыток, но закрыть и больше не возвращаться.

Subscribe
promo agrc79 август 1, 09:13 35
Buy for 30 tokens
Первые («Малые») Палкинские каменные палатки находятся на северном склоне «Четвёртой горы». Представляют собой гряду из гранитных валунов общей протяжённостью около 30 м и высотой от 2 до 4 м. Простираются с запада на восток. Вторые («Большие») Палкинские каменные палатки находятся на вершине…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments